m_for_mijers (m_for_mijers) wrote,
m_for_mijers
m_for_mijers

Categories:

Немного о Киеве

Жизнь как известно состоит не только из ссанья в баночку и срачей в ФБ. Есть еще дела муниципальные, и тут у нас весна начинается феерично.
Так исторически сложилось с древних времен, т.е. годов с 70-х 20 века, что Киев существует путем постоянного перемещения с левого берега на правый утром, и назад вечером. Счастливчики двигаются навстречу унылому потоку весело крутя колесами, но общие массы таки форсируют Днепр дважды в день. Непонятно, что замкнуло в светлой голове нашей мэрии, может и не знать лучше, но она повадилась ремонтировать мосты путем расковыривания полосы и наблюдения за образовавшейся пробкой. Причем месяцами.
Нет, схема с выкопанной ямой понятна - по бумагам на объекте работает 15 человек, реально трое спят в вагончики, деньги капают, водители матюкаются, все идет по плану. Через пол года яму закапывают за пару часов, еще через пол года дырку закладывают асфальтом, и можно начинать цикл заново.

До 18го года кстати киевляне испытывали осторожный оптимизм - дороги реально делали путем сдирания старых и накладывания новых культурных слоев. Но в прошлом году шара подошла к концу - мы вернулись к старой практике вырезания кусков (которые могут заполнить через две недели после вырезания кстати), дрянных латок и нулевой активности ремонтных работ. Итого:

1) Южный мост ремонтируют 180 дней в году стабильно - при этом не могут заделать хуевые стыки, в которые скоро машины проваливаться будут.
2) Одновременно с Южным повадились перекрывать крайний полосы моста Патона, причем там, где с него надо съезжать. В сторону правого берега это делают уже в третий раз, очевидно, что скоро раскопают и в другую сторону.
3) Мост-метро и подъезды ремонтируют уже третий год, и торжественно обещают закончит....когда-то.
4) По всему городу выкопали ямы-колодцы, которые отгородили свежими пластиковыми заборчиками...и забыли. Впрочем, у меня возле дома для этих целей использовали массивные бетонные блоки оставив при этом одну полосу для проезда. Третий месяц с интересом жду, что же они там найти хотят, может нефть?)
5) В результате этой бурной деятельности средний тайминг поездки по городу вырос где в полтора, а где и в два раза, а сообщение между берегами считай парализовано.

Это такой, дежурный пиздец, а есть еще отдельные приколы.

1) С Шулявским мостом получилось конечно же феерично. Денег решили распилить сколько вообще осталось, итого будут пол года разбирать, еще пол года готовить новую стройку, и только потом мееееедленно и неспешно что-то там будут строить. По документам там конечно 500 человек пашет в три смены, это вы не сомневайтесь даже.
2) Плиточники, которые работали на Саныча Омельченко, похоже нашли подход к сердцу Витали - и все парки/площадки/прочие доступные места укладывают плиткой. Если там уже лежала плитка, то тем хуже для нее. Особо феерично было наблюдать освоение бюджета под новый год, когда работы велись прямо на морозе и в снежке, от чего весной плиточка пошла волнами. Ну да, кто же мог подумать?)
3) Мое любимое, из последнего. Наклонить "Аркаду", застраивающую Осокорки, не получилось - даже украинский суд спасовал перед тем фактом, что у нее на руках были все законные бумаги. Но мстительная мэрия, которой в сердце бьет пепел коттеджных застройщиков, взяла и разобрала подъездной мост! Византия, чистая Византия!

И да - я тут решил узнать, кого собираются поддержать на выборах мэра знакомые и друзья. Вариантов особо нет - в телевизоре же об этом не говорят. Сдается мне, еще 5 лет Витальки ждет нас...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments