m_for_mijers (m_for_mijers) wrote,
m_for_mijers
m_for_mijers

Categories:

Ты голосуй, а то я уеду

https://www.facebook.com/e.mayevski/posts/2669340236469938

Вот такой дивный текст нашел я на помойке, и такое же слышал от некоторых своих друзей кстати. Если только не По, то я завтра покупаю билет и навсегда покидаю вас. Несколько пунктов, почему это смешная херня, которая ни на кого не подействует.

1) Все желающие уехать уедут в любом случае. Даже если завтра Украина начнет резко догонять Польшу, количество желающих уехать вряд ли станет от этого меньше - в Нидерландах все равно лучше зарплата, а в Италии еще и климат. А вот болтуны будут дальше болтать, но никуда не ехать. Это кстати очень важно понимать - путь в ЕС предполагает то, что треть наших граждан туда уедет до, во время и сразу после вступления. Может и половина кстати.

2) В более развитых и богатых странах от Украины ждут или рабочих, или олигархов-инвесторов. Средний класс и мелкий бизнес там нахуй не нужны, своих девать некуда. Там ко всему прочему конкуренция дикая, и порешать нельзя.

3) Если переходить на личности, то автор текста ФОП, на которого работают ФОПы, и отакой болт они всей своей честной компанией платят вместо налогов. Страна-офшор же, ну. А вот в других странах не так - и ощутимо при этом не так, придется платить все налоги и белые зарплаты, и не дай тебе боже посчитать себя самым умным и попробовать обмануть систему.

4) Стоимость жизни, в первую очередь из-за налогов, принципиально другая. В Киеве айтишник с 3к долларов зп король жизни, а в Берлине это даже не средний уровень зарплаты. Да даже в Варшаве внезапно может возникнуть ситуация, когда квартиру выше определенного уровня не снять, новую машину дорого и т.п. А еще надо купить мед.страховку, заплатить за курсы языка, садик ребенку стоит других денег, и банальные кафешки совсем не столь дешевое и доступное развлечение.
Многие сотрудники, которые уехали за своим начальством, внезапно сталкиваются с приличным падением уровня жизни например и едут назад.

5) Наконец, всем похуй, уедешь ты или нет. Никто и не заметит на самом деле. Никакого массового бегства среднего класса не будет - за годы чудной стабильности у него просто нет запасов куда-то бежать, а мыть посуду и ухаживать за стариками, зато в ЕС, многим почему-то не хочется.
При этом рабочие бегут все годы правления ПАПы, причем миллионами. Не знаю как в стране эльфов из ФОП, но у живых людей грузчики уже получают зп больше нижних офисных сотрудников и начальных менеджеров, и разрыв только растет. Но даже так уже идет переходит на уголовников и аутистов - посмотрите внимательно на персонал в магазинах вокруг вас и подумайте, кто завтра будет доставать из фуры ваши булки и класть их на полки.

ЗЫ. Можно было бы еще добавить, что хрен все эти жени, привыкшие к мутилову и решалову, способны нас покинуть, но это самоочевидно само по себе.
Tags: дизель спиздили, сумерки фопов
Subscribe

  • Опять сотый раз по тому же месту

    Я бы мог конечно написать, что после сегодняшнего фиаско с самоубийством противника Лукашенко, господин Баканов должен с позором быть уволенным, но…

  • Дедушка старый и глупый

    Что так все ретиво в очередной раз кинулись статью быстро впадающего в маразм дедушки Пыни обсуждать? Вы чего там вообще увидеть ожидаете,…

  • Все видят разное

    Многие вот удивляются, почему российская фантастика, по большому счету растущая из Стругацких, имеет такой отчетливый фашистский дух. Покойные…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments