m_for_mijers (m_for_mijers) wrote,
m_for_mijers
m_for_mijers

Categories:

Немного о роуминге, я был в шоке

Вот мы тут все политотой балуемся, а зрада ко мне подкралась там, где я вообще ее не ожидал. Наивный юноша в моем лице был почему-то уверен, что у наших мобильных операторов какие-то сказочные условия роуминга на ЕС. Ну, типа вот тебе, дорогой абонент, 100 минут бесплатных и 5 ГБ интернету на месяц, пользуйся и радуйся. Инет меня кстати и интересует в первую очередь, навигация же, то-се. Причем я даже не ожидал, что в этом вопросе возможны какие-то подводные камни.

Ага, щас. В офисе Киевстара мальчеги посмотрели на меня как на идиота - 100 мб за 30 гривен в качестве "говно сраное", ну это я уже сам понял. В Водафоне девочка озвучила мне сакральную цифру в 500 мб максимум, стоимость пакета я даже не спрашивал. Стало понятно, что во всякие лайфы (и что там еще насралось за эти годы) соваться даже смысла нет.

ЗЫ. В итоге пытаюсь понять, сколько стоит литовская симка и какую лучше взять.
Tags: неоновые джунгли капитализма
Subscribe

  • Пссс, я вам институциональных реформ принес

    Их, реформ этих самых, упоминание стало уже каким-то дурным тоном - все не так, и все не то, подайте нам вот их! Конкретикой впрочем нас при этом не…

  • Колонии и метрополии

    Подумалось вот. Есть такие ушибленные товарищи, которые верят, что европейское благополучие и процветание было достигнуто за счет ограбления колоний.…

  • Социальное государство

    Недавно я писал про то, что Украина всегда была мягко говоря бедным государством, и что этот факт мягко говоря для многих не очевиден. Это могло бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment